Четыре условия беспроигрышного повышения читабельности текста от легендарного Дэвида Огилви.
Во-первых — «подогрейте аппетит» читателя. Напишите привлекательный подзаголовок в две-три строки — полиграфисты называют этот коротенький текст «лид» или «аннотация», — и поместите его сразу после заголовка, перед первым абзацем.
Во-вторых — после каждых двух-трёх абзацев размещайте промежуточные подзаголовки: именно они заставляют читателя изучать текст дальше, до самого конца. Попробуйте сделать некоторые подзаголовки в вопросительной форме.
В-третьих — не забывайте ограничить ширину текста. Мало кому удаётся, сохраняя внимание и сосредоточенность, одолеть большую статью, строки в которой протянулись от одного края монитора до другого. Сформируйте текст в столбец шириной в 7-8 слов, не больше.
В-четвёртых — разделяйте абзацы. По аналогии с изысканным лакомством, интересный текст гораздо приятнее поглощать небольшими порциями, чем большущим единым куском.